Škoda представила новый хэтчбек Scala

Чешская марка официально представила хэтчбек гольф-класса Škoda Scala. «Пятидверка» получила опциональную цифровую приборную панель, нестандартную для марки конфигурацию салона, вместительный багажник и моторы мощностью от 90 до 150 л. с.

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Дизайн новинки разработан в стилистике гибридного концепта Vision RS, показанного маркой на Парижском автосалоне в начале октября этого года. Как говорят в компании, Škoda Scala демонстрирует новый язык дизайна, черты которого разделят все будущие модели марки.

В основу Škoda Scala легла «фольксвагеновская» платформа A0 MQB. Новый хэтчбек получился выше, шире и длиннее Rapid Spaceback. Его габаритная длина составляет 4362 мм (+58 мм), ширина — 1793 мм (+87 мм), высота — 1471 мм (+12 мм). Колесная база новинки больше на 47 мм и достигает — 2649 мм. Это позволило «пятидверке» предложить более просторный салон и багажное отделение на 467 л, а при сложенных спинках сидений заднего ряда — 1410 л.

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda Scala стала первой серийной моделью марки с цифровой приборной панелью Virtual Cockpit. Интерьер новинки оформлен в новой стилистике. Отдельно стоящий дисплей новой информационно-развлекательной системы больше не возвышается над передней панелью. На выбор предлагается три варианта экрана — 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма. Дефлекторы вентиляционной системы переехали вниз, селектор переключения ездовых режимов и блок климатической установки перенесены максимально близко к водителю.

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Салон Škoda Scala

1

2

3

4

5

6

7

Моторную гамму новинки составили пять агрегатов мощностью от 90 до 150 л.с, используемые в моделях Volkswagen Group. Базовый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) сочетается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Следующим версиям положены форсированная «турботройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией деактивации двух центральных цилиндров при малой нагрузке для экономии топлива.

Также в моторную гамму вошел четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.) с системой избирательной каталитической нейтрализации, для работы которой необходим реагент AdBlue. Сочетаются агрегаты с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Альтернативой для бензиновых и дизельного двигателей послужит адаптированный под работу на бензине и метане (CNG) мотор 1.0 G-TEC. Битопливный силовой агрегат выдаст до 90 л.с. и на модели Scala будет работать в паре только с 6-ступенчатой «механикой».

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Для модели доступны: двухзонный климат-контроль, виртуальная «приборка» с 10.25-дюймовым дисплеем, подогрев рулевого колеса, сервопривод двери багажного отделения, боковые подушки безопасности на втором ряду, электрообогрев лобового стекла, подвеска с регулируемыми амортизаторами с двумя степенями жесткости и адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч. Кроме того, за доплату можно установить буксирный крюк с электроприводом (откидывается под бампером кнопкой в багажнике), панорамную крышу, а также полностью светодиодные фары и задние фонари, в которых сигналы поворотников разбегаются от центра в стороны, как на автомобилях Audi.

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda Scala

1

2

3

4

На европейском рынке продажи Škoda Scala начнутся во втором квартале 2019 года, битопливная версия выйдет на рынок к концу года. Цены на новинку официально не объявлены. Ожидается, что в Германии хэтчбек будет стоить от 18 тысяч евро в базовой комплектации.

Источник: Škoda  Фото: Motor1

По материалам: autonews.autoua.net