Замена жидкости ГУР Ford S-MAX/Galaxy

Замена жидкости ГУР - Ford S-MAX и Galaxy

Первое что делаем перед заменой жидкости гидроусилителя руля Ford S-MAX- открываем капот и снимаем правую фару. Для снятия фары нужно открутить два винта.  Откручиваются легко,но по личному опыту скажу, что болт который расположен ближе к решетке радиатора я несколько раз ронял, откручивайте и доставайте его аккуратно)

posted image

Далее размыкаем эл.разъём фары, крепится он пластиковым язычком. Для этого поддеваем отвёрткой выступ разъёма и  отсоединяем его. На б/у автомобилях S-Max можно видеть, что язычки эти уже отломаны)

Итак, после снятия фары вы увидите во всей красе бачок ГУР. Снизу к нему подходят два шлага. Верхний идёт к насосу, а  нижний, тот , что потоньше это так называемая «ОБРАТКА» он-то нам и нужен.


Предварительно , прежде, чем начать что-то делать, накройте ремень привода агрегатов тряпкой. Это нужно, чтобы жидкость ГУР не попала на ремень и не разъела его т.к. это приводит к плачевным последствиям. Затем шприцом откачиваем старую жидкость из бачка.Затем пассатижами, разжимаем хомут на шланге и опускаем хомут на середину шланга.posted image

Далее пассатижами берёмся за шланг, не нужно его бояться), шланг прочный. Поворачиваем на 15-20 градусов вокруг оси. И так, поворачивая его туда-сюда, отсоединяем аккуратно шланг от бачка. Штуцер, куда присоединяется шланг, пластиковый, поэтому чрезмерное усилие прикладывать не нужно.

posted image

Изготавливаем заглушку своими руками. Для этого берем болт на «6» и наматываем изоленту столько, чтобы наша заглушка с натягом входила и плотно закрывала отверстие в бачке.

Вставляем заглушку на место, а шланг опускаем в пустую бутылку

posted image

Постепенно доливаем в бачок ГУР свежую жидкость. За уровнем можно не следить, доливаем до краёв! Идем, садимся за руль , поворачиваем ключ зажигания в положение » I » ( НО НЕ ЗАВОДИМ !!!) и начинаем крутить рулём : ноль — вправо до упора — влево до упора — ноль. Пока что руль крутится с трудом, но это не страшно! Возвращаемся, доливаем жидкость в бачок. И так повторяем процедуру раз 5-6, пока не кончится жидкость ГУР в литровой банке.

Затем снова откачиваем шприцом жидкость из бачка, вынимаем заглушку и вставляем шланг «ОБРАТКИ» в бачок ГУР. Доливаем жидкость до нормы и заводим машину. Неспеша, несколько раз поворачиваем руль от края до края, не задерживаясь в крайних положениях, глушим мотор и идём проверять соединение шланг-бачок на предмет герметичности. Если всё «ОК» — ставим фару на место радуемся самостоятельно проделанной работе.

Для самостоятельной замены жидкости ГУР на Ford S-max ,понадобится 1 л. жидкости.